Tuesday, November 14, 2017

Хочу крылья...

Хочу крылья... Хочу летать. Хочу жить, увидеть то что ни увижу в этом гнезде которым сейчас я. Хочу увидеть то что никогда ни увижу. Хоть один день… Один день жить без правил… без принципов… Летать со мной взяв мои крылья и моя «ничего»… «ничего» моё души.



А если со мной взять кого-то, кто заполнит этот «ничего». Но… кому. Такая человек есть, существует. Если есть то где он… почему ни вижу. Может быть найти должна я. Люди создают свою жизнь, будущее, а я ни могу создать кого-то кто дополняют мою «пустоту». Например тот парня которого я встретил один из книг. Или девушка, которая словно стал для меня как родной. А если будет настоящий человек. Кого можно взять…Кого. Есть такой человек. Или нет, или просто надо лучше искать.

No comments:

Post a Comment