Wednesday, June 14, 2017

И все-таки: что мы за поколение?

Мы непростое поколение, наше поколение полностью зависит от электроники, компьютеров, телефонов и интернета. Ну да согласна, что это во многом нам помогает , но мне кажется что в прошлом жизнь была беззаботной . Все говорит что компьютер бессмысленное трата времени и говорит что от этого портится глаза.
Но мы уже привыкли что день без электричество, света и других приборов ни день. Мы же так привыкли ко всему этому. Мы думаем по новому и отличаемся от старшего поколения тем, что не надеемся на кого-то другого, а расчитываем только на свои силы. Наше поколение для наших взрослых не то, как бы они хотели увидеть, а для нас наоборот все очень хорошо. Многие из старшего поколения думают, что они лучше нового поколения. Я думаю, что наше поколение  в предыдущее поколение есть много различий. Они, конечно, видели и знают больше нас, но это ещё не означает, что мы должны думать и делать всё как они и подчиняться их правилам. Разница в том, что те времени дети делали уроки в тетрадях, учились  из книг. Они часто говорят когда я был маленьким я все день была на улице, читал много книг. Но я уверена если их время была интернет то они точно ни читали книги и т. д.

No comments:

Post a Comment